пятница, 1 марта 2013 г.


 «…Правдиво только сердце…»
литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству Расула  Гамзатова

Оформление:
 - Книжная выставка «Я часто думаю о том, что вся Земля – мой отчий дом»;
 - Мультимедийная презентация;
- Музыкальное сопровождение – песни на стихи Р. Гамзатова: «Берегите друзей» (муз. А. Экимяна), «Горская песня» (муз. М Кажлаева),  «Есть глаза у цветов» (муз. О. Фельцмана), «Журавли» (муз. Я. Френкеля), «Высокие звёзды» (муз. И. Лученка), «Боюсь» (муз. Я. Френкеля).

План мероприятия
Вступление: краткая биография
1.     Гуманизм в стихах и высказываниях Р. Гамзатова («Двадцатый век сурово хмурит брови…», «Земля – это люлька людская», «Нас двадцать миллионов», «В горах джигиты ссорились бывало…», «Шар земной, для одних ты – арбуз…», «Колокол Хиросимы», песня «Журавли»);
2.     Дань родной земле (произведения, посвящённые Дагестану: «Люблю тебя, мой маленький народ», «Мой Дагестан», « О Родине», «Мне ль тебе, Дагестан мой былинный, не молиться…», песня «Горская песня»,);
3.     Любовная лирика Р. Гамзатова («Любимых женщин имена», «Я давал любви присягу», «Хочу любовь провозгласить страною», «Завещание любви», песня «Боюсь»);
4.     Судьба женщины гор в творчестве поэта («Мама», «Матери», «Берегите матерей», «Последнее свидание с мамой», инсценировка отрывка из поэмы «Горянка»)
5.     Дружба и товарищество  в лирике Р. Гамзатова («О дружбе», «Сказание о дружбе», «Товарищи далёких дней моих», песня «Берегите друзей»).
Заключение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий